• Звоните: +7 (8652) 24-38-80, +7(8652) 24-89-50
  • г. Ставрополь, ул. Горная, 42
  • Пишите: info@kscmr.ru
  • ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Слабовидящим

Кому мы помогаем?

- Ребенок не умеет играть и пользоваться игрушками
- Не слышит и не понимает обращенную к нему речь
- Не смотрит в глаза, не реагирует на улыбку и на просьбы
- Ребенок не использует указательные жесты
- Не произносит фразы из 2 слов к 2 годам
- Ему уже выставлен диагноз расстройство аутистического спектра
- Ребенку поставлен диагноз задержка речевого развития
- Родители подозревают наличие у ребенка РАС, но диагноз не поставлен

Как мы помогаем?

Проводим диагностику с целью выявления и последующей коррекции нарушений в развитии.

Организуем и проводим занятия с детьми с расстройствами аутистического спектра с целью минимизации последствий заболеваний, уменьшения степени выраженности ограничений жизнедеятельности, улучшения качества жизни и социальной адаптации ребенка семье и обществе, -Разрабатываем практические рекомендации для родителей (законных представителей), проводим коучинг по взаимодействию с детьми.

- Формируем коммуникативные навыки (использование альтернативной коммуникации: жесты, карточки PECS, визуальное расписание)
- Работаем по преодолению пищевой избирательности- работа по формированию навыков приёма пищи, консультируем по построению полноценного пищевого рациона у детей с пищевой избирательностью.

Для реализации поставленных задач специалисты используют стратегии комплексной программы Денверской модели раннего вмешательства, ESDM (Early Start Denver Model) для детей с РАС в возрасте от 18 до 30 месяцев с целью развития когнитивных навыков, адаптивного поведения и снижения симптоматики аутизма, комплексной программы TEACCH (Treatment and Education of Autistic and Related Communication Handicapped Children – лечение и обучение детей с аутизмом и сопутствующими коммуникативными проблемами) для детей, подростков и молодых людей с РАС с целью улучшения социального поведения и снижения частоты нежелательного поведения, развития когнитивных, вербальных, моторных навыков, навыков восприятия, а так-же прикладной анализ поведения.

Как организованы занятия?

Занятия проводятся в индивидуальной и (или) групповой формах. Количество и периодичность групповых/подгрупповых и индивидуальных занятий определяются специалистами с учетом выраженности нарушения функционирования. Кроме традиционных форм работы с детьми используются некоторые арттерапевтические техники – наиболее мягкие методы работы для выработки навыков коммуникациии желательного поведения. Это игротерапия, музыкотерапия, сказкотерапия, песочная терапия, изотерапия. Обучение в специально оборудованном зале, в соответствии с методикой раннего развития Марии Монтессори. Выбор оснащения, оборудования, пособий обусловлен особенностями категории детей, на которых направлено внимание специалистов и их особыми образовательными потребностями. Не реже 1 раза в 10 дней проводятся промежуточные консилиумы, где совместно с родителями уточняются дальнейшие цели реабилитации и выстраивается дальнейший маршрут занятий.

Кто проводит реабилитацию?

В реабилитационной помощи принимают участие медицинский психолог, дефектолог, нейрологопед, врач психиатр, врач невролог, врач педиатр, специализирующийся

На все дополнительные вопросы мы можем ответить по телефону +7 (8652) 23-22-26, а так же вопросы можно задать на форме обратной связи здесь, кратко описав ситуацию и при желании прикрепив медицинскую выписку.